www.drevo-inform.ru;

vol38@mail.ru;

 

tel.  +7 (812) 7571683;

+7 964 376  7667;

DREVO-INFORM

Сайт для всех, кто связан с древесиной и её обработкой

 

Персональный сайт Волынского В. Н.

           Мои книги                 EUMABOIS          Из истории       Первоисточники      Об авторе

 

01. Оборудование первичной обработки

 

02. Оборудование вторичной обработки

 

03. Оборудование для отделки поверхностей

 

11. Оборудование для производства специальных видов продукции

 

20. Режущий инструмент

 

21. Станки для подготовки режущего инструмента

 

30. Оборудование для переработки отходов.

Основной ресурс нашего сайта –

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ

Схема обработки окорочного станка мод HEM

◄Оборудование в классификации EUMABOIS разбито на семь категорий

 

По материалам этого сайта издана книга «Оборудование и инструмент деревообрабатывающих и плитных производств. Учебно-справочное пособие». Изд-во ЛАНЬ, 2017, - 400с. (Учебники для вузов, специальная литература).

 

По вопросу приобретения обращайтесь на www.lanbook.com  или vol38@mail.ru

 

 

Последнее обновление 20 сентября 2018 г.

 

Есть идея!

Двигатель внутреннего сгорания реактивного типа

Ниже дана принципиальная схема ДВС, который значительно проще всех двигателей поршневого типа. Реактивная тяга, образующаяся при сгорании топлива, сразу преобразуется во вращательное движение рабочего вала без передаточных механизмов.

Двигатель представляет собой ротор в виде рабочей камеры сгорания — закрытого пустотелого цилиндра с двумя ( или более) сопловыми отверстиями, расположенными симметрично относительно оси вращения камеры, жестко соединенной с рабочим валом. С одного конца рабочий вал имеет отверстие для подачи топливной смеси и механизм зажигания. При подаче топлива инициируется его возгорание с помощью искры, в камере сгорания создаётся область повышенного давления,. Продукты сгорания начинают истекать из сопловых отверстий, создавая крутящий момент и вращение рабочего вала. Ротор закрыт ограждением, которое позволяет направлять продукты сгорания в нужном направлении.

Преимущества предлагаемого ДВС перед существующими заключаются в его исключительной простоте, т.к. здесь отсутствуют какие-либо передаточные механизмы, а энергия сгорания топлива сразу преобразуется в механическую энергию. Это способствует высокому КПД системы, её надежности и долговечности. Здесь не требуются традиционные системы зажигания и газораспределения, нет поршней, шатунов и коленвала.

Для получения большого крутящего момента следует использовать рабочую камеру малой длины, но большого диаметра. Для высокооборотных двигателей можно применять камеры малого диаметра и длины, достаточной для получения нужной мощности. Можно предвидеть, что ДВС реактивного типа будет в несколько раз легче традиционных ДВС при одинаковой с ними мощности.

Ищу помощника в оформлении и поддержании патента

Владимир Волынский, СПб

vol38@mail.ru